5 ярких примеров, когда маркетологи явно перегнули палку!

Стоит буквально на часок включить телевизор, как мозг начинает плавиться от чуши, которую там несут.

Мало того политики врут и не краснеют, а телепроекты превосходят друг друга по уровню тупости, так еще на каждом шагу рекламщики пытаются всеми правдами и неправдами навешать тебе лапшу на уши.

Обычно маркетинг, рассчитанный на широкие массы, не поднимается выше так называемых тем «ниже пояса». Главная тема, которой любят манипулировать маркетологи, это, конечно же, — секс. Понятное дело, эротика и сексуальные пикантности — выигрышный вариант, однако часто боги рекламы переступают границы дозволенного…

Что нас натолкнуло на написание этого поста? Одна из сегодняшних самых топовых статей в Фейсбуке. Это 5 ярких примеров, когда маркетинг доходит до абсурда.

Адская реклама Виагры.

С виду очень милая реклама Музея Секса на Манхеттене, Нью-Йорк, которая вводит в краску.

Читай продолжение на следующей странице

5 ярких примеров, когда маркетологи явно перегнули палку!
Вопрос в вузе: Какой орган увеличивается в семь раз?