Машины, не оправдавшие надежд

Автомобильная индустрия постоянно развивается, и ежегодно автомобильные компании разрабатывают новые модели машин, более усовершенствованные и оснащенные последними техническими инновациями.

Но чтобы проверить, насколько мощный и хороший автомобиль, необходимо увидеть его в действии, и для этого выпускаются серийные экземпляры.

Известны случаи, когда авто так и оставалось на стадии разработки и не выходило на широкий рынок. А все потому, что на пути от производителя до потребителя интересные проекты ожидали неприятные сюрпризы, и модель так и не доходила от концепта до самих продаж.

В нашем сегодняшнем обзоре представлены 8 эксклюзивных автомобилей, идеи которых так и не удалось реализовать.

Каждый год автомобильные компании представляют сотни концепт-каров и десятки новых моделей.

Поэтому понять, насколько хороша новая модель можно лишь дождавшись первых серийных экземпляров.

Но история знает немало примеров, когда отличные машины так и не попадали на конвейер. На пути от концепта до готовой продукции с интересным проектом, бывало, случались неприятные «сюрпризы».

Этот обзор – о 8 выдающихся автомобилях с непростой судьбой.

Bugatti 16C Galiber

В сентябре 2009 года компания Bugatti пригласила избранных журналистов в Мольсхайм (Франция) на презентацию новой модели.

Вместо нового гиперкара их ожидал 16C Galiber, эксклюзивный пятидверный автомобиль, способный «утереть нос» Rolls-Royce Phantom и Bentley Mulsanne.

Главное отличие 16С Galiber от конкурентов — твин-турбированный двигатель W16 мощностью от 800 до 1000 л.с. С ним автомобиль может разгоняться до 370 км/ч.

Выход автомобиля несколько раз откладывался, пока в сентябре 2013 года не объявили об окончательном завершении проекта.

В Bugatti решили все силы направить на новую модель Chiron.

Tucker 48

Если бы у автоконструктора Престона Такера не было ограничений, то еще в 1948 году мог появиться серийный автомобиль с мягким салоном, впрыском топлива, независимой подвеской, зонами смятия кузова, дисковыми тормозами, ремнями безопасности.

Но все получилось совсем не так, как планировалось. После завершения Второй мировой войны Tucker 48 мог совершить революцию в автопромышленности и стать одним из лучших американских моделей. Но яростное противодействие со стороны «большой тройки» из Детройта (Ford, General Motors, Chrysler) помешало новинке выйти на рынок.

Финансовые проблемы подкосили компанию и в 1950 году Tucker 48 окончательно ушел в историю. Всего выпустили 50 автомобилей и еще около десятка было собрано из оставшихся запчастей. Драматичную историю необычного автомобиля можно увидеть в фильме Фрэнсиса Форда Копполы «Такер: Человек и его мечта».

 Nissan R390

В середине 1990-х McLaren F1 заслуженно считался самым быстрым серийным автомобилем в мире, а в 1995 этот суперкар выиграл 24-часовую гонку в Ле-Мане.

В это же время японская компания Nissan стремилась попасть в мир больших скоростей, построив свой суперкар.

В сотрудничестве с Jaguar и Aston Martin они создавали «убийцу» McLaren.

Модель R390 появилась в 1997 году. Машина могла разгоняться до 350 км/ч и стоила миллион долларов.

Но в 1998 году Международная автомобильная федерация (FIA) пересмотрела правила для гоночных авто класса GT, и Nissan R390 остался не у дел.

Всего было выпущено от трех до пяти машин, из которых только одна – в дорожной версии.

Читай продолжение на следующей странице

Машины, не оправдавшие надежд
Фима, мой муж уехал на две недели! Как только освободишься сразу ко мне