Женщины поглощают и хранят в себе ДНК всех мужчин, с которыми они переспали

По данным нового исследования Университета Сиэтла и Центра изучения рака им. Фреда Хатчинсона, женщины сохраняют и носят живую ДНК каждого мужчины, с которым они вступали в сексуальную связь, пишет YourNewsWire.com.

Эти неожиданные результаты были получены случайно: изначально исследователи хотели выяснить, не возникает ли у женщин, беременных сыном, большей предрасположенности к неврологическим заболеваниям, которые чаще встречаются у мужчин.

Но по мере изучения женского мозга исследование резко сменило курс. Оказалось, что мозг женщины — ещё большая загадка, чем мы думали.

Учёные обнаружили, что женский мозг часто содержит «мужской микрохимеризм» — присутствие мужской ДНК, происходящей от другого человека и генетически отличной от клеток самого женского организма.

В исследовании прямо говорится:

«63% ОСМОТРЕННЫХ ЖЕНЩИН (37–59 ЛЕТ) ИМЕЛИ В МОЗГЕ МУЖСКОЙ МИКРОХИМЕРИЗМ. МУЖСКОЙ МИКРОХИМЕРИЗМ ПРИСУТСТВОВАЛ В НЕСКОЛЬКИХ ОТДЕЛАХ МОЗГА».

Итак, 63% женщин носят в мозгах клетки мужской ДНК. Естественно, учёным стало интересно, откуда они там взялись.

И как вы думаете? Откуда?

Нет; ДНК отца соединяется с ДНК матери, создавая уникальную ДНК ребёнка. Так откуда же?

Сначала исследователи решили, что, скорее всего, мужская ДНК в женских мозгах — результат беременности мальчиком. Это было безопасное, политкорректное предположение. Но оно было неверным.

Потому что когда они препарировали мозги женщин, которые вообще никогда не были беременными, в них всё равно обнаружились мужские клетки ДНК.

Читай продолжение на следующей странице